Уральский ювелирный центр | Мерчандайзинг для ювелирных салонов как способ увеличения продаж | Разноплановые и комбинированные семинары УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Разноплановые и комбинированные семинары

Мерчандайзинг для ювелирных салонов как способ увеличения продаж

Мерчандайзинг - это часть процесса маркетинга, определяющая методику успешности продажи. Можно сказать, что двигателем ювелирной торговли является «веление сердца», а не «холодный рассудок». Поэтому важно все: красивый интерьер, вежливость и квалификация персонала, хороший ассортимент, то, как товар выложен на прилавках, освещение и аромат в торговом зале и, конечно же, музыка.
 
Современные магазины стали не просто местом покупки товара, покупатели приобретают здесь новый опыт. Магазин должен отвечать всем эстетическим и функциональным требованиям для того, чтобы покупатель смог принять решение о покупке или запланировать ее. 
 
Попробуем разобраться, как же покупатель воспринимает товар, что он видит. Иначе говоря, каковы законы ювелирного мерчандайзинга?

Содержание программы:

  1. Организация и оценка системы мерчандайзинга в магазине.
  2. Мерчандайзинг и дизайн-проект ювелирного магазина.
  3. Характеристики форматов ювелирных магазинов.
  4. Представление (выкладка) ювелирных изделий.
  5. Рекламно-информационная поддержка.
  6. Персонал ювелирного магазина.

Результат обучения:

  • Вы сможете эффективно организовать деятельность ювелирного магазина в соответствии с законами мерчандайзинга;
  • Получите ответы на самые неоднозначные и сложные вопросы относительно организации торговой деятельности ювелирного магазина с учетом современных тенденций ювелирного маркетинга;
  • Увеличите продажи своего магазина за счет полученных знаний.

Продолжительность: 6 ак/часов

Стоимость: 4 000,00 рублей

<< НАЗАД

Актуальные вопросы ювелирной сферы: конфликтология, мерчандайзинг, тенденции ювелирной моды

Предлагаем вашему вниманию вебинар, который раскрывает наиболее актуальные вопросы деятельности ювелирного магазина. 
 
Содержание программы:
  1. Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика.
  2. Стратегии и тактики в конфликте. Способности, обеспечивающие продуктивное разрешение конфликтов.
  3. Модели разрешения конфликта. Переговоры.
  4. Методы диагностики и разрешения конфликта с потребителем. Диагностика конфликта и прогнозирование сценариев его развития. 
  5. Организация и оценка системы мерчандайзинга в магазине
  6. Представление (выкладка) ювелирных изделий
  7. Рекламно-информационная поддержка
  8. Персонал ювелирного магазина.
  9. Современные тенденции ювелирной моды.
Результат обучения:
  • Вы научитесь решать/предотвращать/использовать в свою пользу любой конфликт;
  • Сможете эффективно организовать деятельность ювелирного магазина в соответствии с законами мерчандайзинга;
  • Получите ответы на самые неоднозначные и сложные вопросы относительно организации торговой деятельности ювелирного магазина с учетом современных тенденций ювелирного маркетинга;
  • Увеличите продажи своего магазина за счет знаний, полученных в рамках нашего вебинара, повысите конкурентоспособность своего бизнеса.

Продолжительность: 8 ак/часов

Стоимость: 4 500,00 рублей

<< НАЗАД

 

Применение дифференцированных ставок в ломбарде: правовое регулирование и бухгалтерский учет

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, который поможет Вам самостоятельно и правильно производить расчет полной стоимости кредита, рассчитывать ПСК с учетом разных условий договора займа, услышите о последних нормативах, регулирующих алгоритм расчета ПСК.

Содержание программы:

  1. Полная стоимость кредита (займа). Понятие и особенности указания ПСК в договоре займа. 
  2. Порядок расчета ПСК по займам.
  3. Линейное и дифференцированное распределение процентов за пользование займом. Особенности расчета ПСК в течение льготного периода пользования займом.
  4. Виды платежей по займам (аннуитетные, буллитные, дифференцирование).
  5. Расчёт ПСК при изменении условий договора займа (при изменении процентной ставки, при изменении срока договора займа, в иных случаях). Доведение нового размера ПСК до заёмщика.
  6. Изменение в расчете ПСК в 2018 году.
  7. Среднерыночные значения ПСК, определённые Банком России на очередной квартал.

Результат обучения:

  • Вы узнаете все тонкости расчета полной стоимости кредита;
  • Научитесь рассчитывать ПСК с учетом разных условий договора займа;
  • Будете информированы относительно последних нормативов, регулирующих алгоритм расчета ПСК.

Продолжительность: 4 ак/часа

Стоимость: 2 500,00 рублей

<< НАЗАД

Применение ломбардами контрольно-кассовой техники при осуществлении своей деятельности



Приглашаем Вас разобраться с вопросом применения контрольно-кассовой техники, в том числе онлайн-касс с 2018 г. в ломбардах, рассмотреть нормативную базу, судебную практику, схемы применение ККТ, возможность минимизировать ответственность, и другие вопросы, связанные с особенностями приобретения, применения  ККТ.

Содержание программы:

  1. Правовые основы применения ККТ (нормативные акты, судебная практика);
  2. Регулирование порядка применения ККТ: общие требования, предъявляемые ко всем субъектам предпринимательской деятельности (основы регулирования по 54-ФЗ);
  3. Требование о применении ККТ в зависимости от видов деятельности ломбардов: возможно ли ведение ломбардом каждого из видов своей деятельности без применения ККТ, судебная практика, регулирующая вопросы применения ККТ применительно к каждому из видов деятельности, осуществляемых ломбардами;
  4. Ответственность ломбардов за неприменение ККТ (виды наказания, чем предусмотрены, возможно ли минимизировать ответственность);
  5. Порядок приобретения ККТ ломбардом, их регистрация в налоговом органе.

Результат обучения:

  • Вы познакомитесь со всеми нормативными актами, регулирующими применение ККТ в ломбардах;
  • Узнаете все тонкости применения ККТ, в том числе в зависимости от вида деятельности ломбарда;
  • Узнаете меры ответственности ломбардов за неприменение ККТ или некорректное их использование.

Продолжительность:  2,5 ак/часа

Стоимость: 1 500,00 рублей

<<НАЗАД

Маркетинг для ювелирных салонов

В плотной конкурентной среде важную роль в борьбе за клиента часто играет даже не ассортимент товара на прилавках ювелирного магазина, а способ подачи себя на рынке, имидж магазина, ваша узнаваемость и привлекательность в глазах потенциального покупателя. Мы приглашаем вас на вебинар, который поможет без больших дополнительных вложений взять на вооружение все инструменты маркетинга для продвижения своего ювелирного магазина. 

Содержание программы:

  1. Маркетинг-аналитика без привлечения специалистов:
    ●  алгоритм системного анализа рынка;
    ●  инструменты для изучения спроса;
    ●  примеры трендов в ювелирной отрасли.
  2. Брендинг с минимальным бюджетом:
    ● что такое брендбук и какие его составляющие действительно необходимы;
    ● ребрендинг. Условия успешного ребрендинга с примерами;
    ● как найти дизайнера, а не кота в мешке.
  3. Рекламная кампания ювелирного бизнеса в оффлайн:
    ●  общие тренды и антитренды рекламы;
    ●  особенности рекламы ювелирных продуктов;
    ●  эффективные каналы рекламных коммуникаций.
  4. Цифровой маркетинг. Базовые инструменты:
    ●  что такое Digital-Marketing и зачем он нужен;
    ●  подробнее о каждом канале;
    ●  основы продающего контента и визуала.

Результат обучения:

  • Вы узнаете, как не утонуть в направлениях маркетинга и быть на нужной волне;
  • Вы узнаете, что такое брендинг и как создать свой полновесный бренд при ограниченном бюджете;
  • Сможете провести ребрендинг и повысить лояльность у клиентов;
  • Научитесь говорить с клиентом на языке рекламных коммуникаций, чтобы быть услышанным и, наконец, как привлечь качественно новые группы клиентов и сохранить их.

Продолжительность: 12 ак/часов

Стоимость: 5 000,00 рублей

<< НАЗАД

Работа с маломобильными группами населения: расширение клиентской базы или дополнительная финансовая нагрузка. Правовые требования и риски

Уважаемые коллеги, впервые мы обращаемся к теме, которая несет в себе нотки социальной ответственности, к сожалению, не очень характерной для современного бизнеса. 
 
По статистике, в России на сегодняшний день количество лиц с инвалидностью, пожилых и  маломобильных групп населения приравнивается к численности населения города Москва - 12 млн. человек,  около 10 % от населения России – это тот потенциальный пул клиентов, с которым бояться или считают не выгодным работать наши предприниматели; клиентов, для которых услуги ломбардов, ювелирных магазинов сейчас практически не доступны.
 
Так ли страшно и дорого соблюдать законодательство и начать работать с  инвалидами, пожилыми и  маломобильными группами населения? Какой потенциал несет такая работа по опыту коллег банковской сферы, КПК?
 
В рамках нашего мероприятия мы рассмотрим коммерческие риски и потенциал, страхи сотрудников и методику для руководителей,  опыт работы и реальные затраты, которые необходимы для работы с лицами с инвалидностью, пожилыми и  маломобильными группами населения.
 
Думаем, цифры введения данного сегмента в работу (расширение клиентской базы) и не сложные, разработанные и опробованные методы, которые приносят не только финансовое удовлетворение, но и моральное, Вас приятно удивят. 
 
Содержание программы:
  1. Работы с маломобильными группами населения. Потенциал расширения клиентской базы. 
  2. Особенности обустройства коммерческих помещений для маломобильных групп населения (требования СанПин): права, обязанности, ответственность предпринимателей.
  3. Работа персонала с маломобильными группами населения: особенности обслуживания и привлечения. 
Результат обучения:
  • Привлечение новых клиентов;
  • Вы научитесь работать с новой категорией клиентов, соблюдая все требования законодательства.

Продолжительность: 4 ак/часа

Стоимость: 1 000,00 рублей

<< НАЗАД

 

Конфликт и конструктивные отношения с клиентами. Защита прав потребителей в рамках ювелирных салонов



Мы впервые решились на этот курс пару лет назад по просьбе одной небольшой сети в нашем регионе. В 7 часов мы объединили более чем 13 летний опыт практики работы с различными типами ювелирных салонов. Мы уверены, что экономически, репутационно выгодно разрешить любой конфликт в досудебном порядке и готовы рассказать, как это сделать максимально эффективно. 

 
Кроме того, мы расскажем:
  • как предотвратить потребительский терроризм, 
  • как оценить свои риски и позиции в конфликте потребителей,
  • работа с подарочными сертификатами и многое другое.
Содержание программы:
  1. Права потребителей и обязанности продавцов, особенности, связанные с оборотом драгоценных камней и драгоценных металлов.
  2. Документооборот в рамках ювелирного салона при решении конфликтов с потребителями: правильное ведение, заполнение, образцы.
  3. Особенности рассмотрения потребительских претензий (административное, судебное и досудебное). Тенденции правоприменительной практики в сфере защиты прав потребителей ювелирных салонов, снижение предпринимательских рисков.
  4. Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика.
  5. Конфликтогены. Как они влияют на развитие конфликта.
  6. Алгоритмы решения конфликтных ситуаций, техники убеждения и влияния.
Результат обучения:
  • Ознакомитесь с правами и обязанностями потребителей и продавцов, особенностями оборота драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • Узнаете о процедуре и алгоритме рассмотрения потребительских претензий и особенностями судебного разрешения конфликтов с потребителями;
  • Знание законодательства и умение интерпретировать нормативные акты позволит избежать материальных убытков;
  • Вы всегда сможете решить/предотвратить/использовать в свою пользу любой конфликт;
  • Вы будете в курсе последних изменений законодательства;
  • Вы узнаете свои права, возможности, а также средства и методы устранения ошибок.

Продолжительность: 7 ак./часов (2 часа лекция + 5 часов тренинг)

Стоимость: 5 500,00 рублей

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика