Мерчандайзинг для ювелирных салонов как способ увеличения продаж
Мерчандайзинг - это часть процесса маркетинга, определяющая методику успешности продажи. Можно сказать, что двигателем ювелирной торговли является «веление сердца», а не «холодный рассудок». Поэтому важно все: красивый интерьер, вежливость и квалификация персонала, хороший ассортимент, то, как товар выложен на прилавках, освещение и аромат в торговом зале и, конечно же, музыка.
Современные магазины стали не просто местом покупки товара, покупатели приобретают здесь новый опыт. Магазин должен отвечать всем эстетическим и функциональным требованиям для того, чтобы покупатель смог принять решение о покупке или запланировать ее.
Попробуем разобраться, как же покупатель воспринимает товар, что он видит. Иначе говоря, каковы законы ювелирного мерчандайзинга?
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 6 ак/часов |
Маркетинг для ювелирных салонов
В плотной конкурентной среде важную роль в борьбе за клиента часто играет даже не ассортимент товара на прилавках ювелирного магазина, а способ подачи себя на рынке, имидж магазина, ваша узнаваемость и привлекательность в глазах потенциального покупателя. Мы приглашаем вас на вебинар, который поможет без больших дополнительных вложений взять на вооружение все инструменты маркетинга для продвижения своего ювелирного магазина. Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 12 ак/часов Стоимость вебинара: 6 000,00 рублей |
Актуальные вопросы ювелирной сферы: конфликтология, мерчандайзинг, тенденции ювелирной моды
Предлагаем вашему вниманию вебинар, который раскрывает наиболее актуальные вопросы деятельности ювелирного магазина.
Содержание программы:
Результат обучения:
|
Применение дифференцированных ставок в ломбарде: правовое регулирование и бухгалтерский учет
Предлагаем Вашему вниманию вебинар, который поможет Вам самостоятельно и правильно производить расчет полной стоимости кредита, рассчитывать ПСК с учетом разных условий договора займа, услышать о последних нормативах, регулирующих алгоритм расчета ПСК. Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 4 ак/часа |
Конфликт и конструктивные отношения с клиентами. Защита прав потребителей в рамках ювелирных салонов![]() Мы впервые решились на этот курс пару лет назад по просьбе одной небольшой сети в нашем регионе. В 7 часов мы объединили более чем 13 летний опыт практики работы с различными типами ювелирных салонов. Мы уверены, что можно экономически и репутационно выгодно разрешить любой конфликт в досудебном порядке и готовы рассказать, как это сделать максимально эффективно.
Кроме того, мы расскажем:
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 7 ак./часов (2 часа лекция + 5 часов тренинг) Стоимость вебинара/семинара (Екатеринбург): 6 500,00 рублей |
Давальческая схема изготовления ювелирных изделий
Уважаемые коллеги!
Представляем Вашему вниманию обновленный вебинар, раскрывающий особенности изготовления ювелирных изделий из давальческого сырья с позиций бухгалтерского учета и работы в системе ГИИС ДМДК (практическое отражение сделок, техническое ограничение по проведению таких сделок в системе).
На вебинаре будут озвучены подходы надзорных органов (письма 2022 года) к изменению системы работы с давальческим сырьем с учетом лицензирования переработки и скупочной деятельности, особенности реализации лома изделий из драгоценных металлов. Кроме того, мы не только расскажем Вам об особенностях давальческой схемы работы с 01.03.2022 года, но и покажем в ЛК ГИИС ДМДК особенности ее реализации.
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 4 ак/часа Стоимость вебинара: 3 500,00 рублей |
Работа с маломобильными группами населения: расширение клиентской базы или дополнительная финансовая нагрузка. Правовые требования и риски
Уважаемые коллеги, впервые мы обращаемся к теме, которая несет в себе нотки социальной ответственности, и, к сожалению, не очень характерной для современного бизнеса.
По статистике, в России на сегодняшний день количество лиц с инвалидностью, пожилых и маломобильных групп населения приравнивается к численности населения города Москва - 12 млн. человек, около 10 % от населения России – это тот потенциальный пул клиентов, с которым боятся или считают невыгодным работать наши предприниматели; клиентов, для которых услуги ломбардов, ювелирных магазинов сейчас практически недоступны.
Так ли страшно и дорого соблюдать законодательство и начать работать с инвалидами, пожилыми и маломобильными группами населения? Какой потенциал несет такая работа по опыту коллег банковской сферы, КПК?
В рамках нашего мероприятия мы рассмотрим коммерческие риски и потенциал, страхи сотрудников и методику для руководителей, опыт работы и реальные затраты, которые необходимы для работы с лицами с инвалидностью, пожилыми и маломобильными группами населения.
Думаем, цифры введения данного сегмента в работу (расширение клиентской базы) и несложные, разработанные и опробованные методы, которые приносят не только финансовое удовлетворение, но и моральное, Вас приятно удивят.
Содержание программы:
Результат обучения:
|