Уральский ювелирный центр | Навыки эффективного руководства | Управление персоналом УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Управление персоналом

Навыки эффективного руководства

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Что такое руководство? Определение руководства. Выявление основных элементов руководства. Поведение руководителя. Директивное поведение руководителя. Поддерживающее поведение руководителя. Стили руководства
  2. Готовность подчиненных. Признаки «способности» подчиненных. Признаки «настроя» подчиненных.
  3. Стили руководства и уровни готовности. Определение соответствия стиля руководства конкретной ситуации. Диагностика собственного стиля руководства. Первичный и вторичный стили. Способность к адаптации. Последствия применения подходящих и неподходящих стилей руководства.
  4. Формирование успешной команды. Цикл развития. Выбор адекватных действий по развитию подчиненных. Действия руководителя при снижении результативности. Оценка адекватности действий руководителя решаемой проблеме результативности. Выбор адекватных действий. Выбор адекватного стиля руководства.

Цели семинара:

  • Повысить эффективность руководства.
  • Разобраться, как использовать различные стили руководства для повышения результативности сотрудников.
  • Развить специальные навыки, помогающие применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей  сотрудников и требований конкретной ситуации.

Продолжительность: 10 ак. часов

Стоимость: 7 000,00 рублей

<< НАЗАД

Инструменты мотивации персонала

Содержание:

1. Мотивация и стимулирование

2. Потребности работников

3. Теории мотивации процессуальные и содержательные

4. Какими средствами и стимулами располагает организация

5. Факторы демотивации

6. Поощрения и наказания

7. Роль коммуникативной составляющей в повышении уровня мотивации персонала:

  • Понятие мотивирующего и демотивирующего стиля межличностной коммуникации;
  • Принцип управления через обратную связь как основа мотивирующего воздействия;
  • Принципы и правила конструктивной критики;
  • Принципы цивилизованного влияния.

Цели тренинга:

  • Предоставить участникам инструменты диагностики и стимулирования персонала нематериальными способами;
  • Обсудить различные способы изучения мотивации сотрудника внутри организации;
  • Усовершенствовать собственные навыки мотивирования.

Результаты тренинга:

Для участников тренинга

  • Понимание принципов мотивации, материальной и нематериальной.
  • Анализ существующей системы мотивации в компании. Понимание «узких» мест и разработка мероприятий на оптимизацию действующей системы мотивации. 
  • Применение инструментов повышения вовлеченности персонала.

Компания-заказчик тренинга

  • Сотрудники, замотивированные на повышение собственной эффективности;
  • Увеличение результативности работы за счет применения инструментов материальной и нематериальной мотивации;
  • Оптимизация существующей системы нематериальной мотивации.

На тренинге используются интерактивные инструменты:  кейсы, деловые и ролевые игры, видеоанализ,    синемалогия (ролики из фильмов),  групповая дискуссия, техники группового коучинга, обратная связь.

По итогам обучения по каждому участнику будет составлен отчёт по сильным сторонам, зонам развития, и рекомендации.

Продолжительность:  10 ак. часов

Стоимость: 7 000,00 рублей

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика