
АНО ДПО "Уральский ювелирный центр" (далее Центр) - является некоммерческим образовательным учреждением, которое успешно начало свою работу в 2012 году и специализируется на деятельности в сфере дополнительного профессионального образования - повышении квалификации специалистов (розницы, ломбардов, скупок, мастерских, производства, дизайнеров, кутюрье) ювелирной отрасли, а с 2019 года ещё и микрофинансовой сферы: МФК, МКК, КПК.
В рамках нашего учебного центра мы предлагаем:
-
Повышение квалификации специалистов в ювелирной отрасли (всех уровней).
-
Опыт, в том числе практический, по работе с драгоценными камнями, драгоценными металлами, реактивами и т.д., которым поделятся с Вами признанные специалисты в своей области.
-
Обучение грамотному выстраиванию взаимоотношений в области оборота драгоценных камней и драгоценных металлов с клиентами и контролирующими органами.
-
Помощь в совершенствовании практических навыков в работе с драгоценными камнями и драгоценными металлами. Наши специалисты помогут Вам быть в русле современных тенденций.
-
Обучение эффективным способам разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения. А также методам минимизации возможности возникновения острых конфликтных ситуаций с покупателями.
-
Обучение тому, как выявить и усовершенствовать лучшие качества и преимущества своей команды, развить сотрудников на рабочем месте, на реальных задачах и вызовах; а также помочь сотрудникам стать более самостоятельными и нацеленными на результат и повысить творческий потенциал членов коллектива.
-
Консультирование в решении профессиональных проблем в рамках ювелирной отрасли.
Наши курсы, семинары и практикумы позволяют:
-
Продавцам ювелирных магазинов увеличить объём личных продаж, увеличить доли успешных контактов с клиентами (доли контактов, завершившихся продажей), научиться предвидеть и эффективно разрешать конфликтные ситуации, усвоить и использовать в работе грамотные речевые конструкции и прочее.
-
Товароведам ювелирных ломбардов и приемщикам скупки проводить точную диагностику разрушающими и неразрушающими методами, узнать их недостатки и достоинства, правильную технику проведения, подготовить наиболее эффективные реактивы и др., что существенно снизит заценки и убытки компании.
-
Специалистам микрокредитных и микрофинансовых компаний научиться тому, как повысить доходность компании профессионально выполняемыми трудовыми функциями, а также снизить риски компании при проверках надзорными и государственными (муниципальными) органами, как вести себя в конфликтных ситуациях с клиентами и др.
-
Восполнить знания по диагностике ювелирных камней (бриллиантов, рубинов и прочее), уметь определять, называть, читать описания, давать описания и прочее.
-
Получить знания по эффективному формированию ассортимента ювелирного магазина в соответствии с последними тенденциями, знания по эффективной продаже текущего ассортимента, диагностике и оценке авторских ювелирных изделий, ювелирного антиквариата.
Основные сведения
Дата создания: 20 ноября 2012 года (реорганизация из НОУ в АНО ДПО 03 февраля 2016 года)
Руководитель образовательной организации, в т. ч. структурного подразделения: Поспелова М.Н. (директор)
Адрес (юридический и фактический): г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 53 Б, 5 этаж
Почтовый адрес: 620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
Режим работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 (без перерыва) по местному времени. Суббота с 10:00 до 17:00 (по предварительному согласованию, при наличии учебных занятий)
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01, 8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
E-mail: info@ujcenter.ru
Структура и органы управления образовательной организацией
Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся. В 2017 году учебным центром было открыто структурное подразделение - Научно-исследовательская лаборатория.

Адрес (юридический и фактический): г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 53 Б, 5 этаж
Режим работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 (без перерыва) по местному времени
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01, 8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
E-mail: zakaz@gems-lab.ru
Положение о структурном подразделении (об органах управления).
Документы
Пункты перечня являются активными ссылками, кликнув по которым Вы сможете перейти к просмотру самого документа.
-
устав образовательной организации;
-
лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
-
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) - отсутствует (не требуется);
-
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;
-
правила внутреннего распорядка (для обучающихся),
-
правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;
-
отчет о результатах самообследования;
-
положение об оказания платных образовательных услуг;
-
образец договора об оказании платных образовательных услуг;
-
документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
-
документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования - отсутствует (не требуется);
-
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний - отсутствуют.
Полный перечень нормативных документов Центра.
Образование
Центр имеет лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 19654 от 20.03.2018 г.) на ведение образовательной деятельности: каждый может пройти курсы повышения квалификации (очно, дистанционно) по специализациям:
-
товаровед-оценщик в области скупки у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий,
-
продавец ювелирного магазина,
-
товаровед ювелирного ломбарда,
-
специалист ювелирного магазина комиссионной торговли,
-
товаровед ювелирного магазина,
-
специалист (менеджер) по работе с клиентами микрокредитной и микрофинансовой компании,
-
бухгалтер ломбарда,
-
бухгалтер кредитного потребительского кооператива,
-
бухгалтер микрокредитной компании,
-
бухгалтер ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки,
-
руководитель ювелирного ломбарда,
-
руководитель ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки,
-
руководитель микрокредитной компании,
-
специалист по диагностике и оценке драгоценных камней,
-
экспертиза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе ювелирных изделий,
-
специалист по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов,
-
переход на отраслевые стандарты бухгалтерского учета и единый план счетов для ломбардов,
-
переход на отраслевые стандарты бухгалтерского учета и единый план счетов для КПК.
и получить документ государственного образца об образовании. Данный документ принимается ГИПН регионов (в том числе, Уральской), как подтверждающий квалификацию сотрудников при открытии магазина, ломбарда, скупки.
*все пункты перечня являются активными ссылками, кликнув по которым Вы сможете перейти к просмотру самого документа.
Разработанные преподавателями центра учебные программы (50-90 ак.ч) позволяют получить специалиста с правильно сформированными знаниями, умениями, навыками и желанием к дальнейшему самообразованию.
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в учебном центре проводится дистанционно, в формате вебинаров/видеокурсов, с использованием специальных информационно-телекоммуникационных сетей и электронных образовательных ресурсов (платформы дистанционного обучения Pruffme и Etutorium).
Ознакомиться подробнее с:
*все пункты перечня являются активными ссылками, кликнув по которым Вы сможете перейти к просмотру самого документа.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Ознакомиться с коллективом учебного центра >>>
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Центр имеет специально оборудованные учебные классы (3 шт.), лабораторию и библиотеку (не приспособлены для использования инвалидами).
Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится только дистанционно, в формате вебинаров/видеокурсов, с использованием специальных информационно-телекоммуникационных сетей и электронных образовательных ресурсов.
В лаборатории подобрано оборудование (бинокулярный микроскоп, УФ-лампы с 245 и 365 нм излучением; лупы и прочее) и материалы (ювелирные изделия, подделки ювелирных изделий, драгоценные камни и прочие образцы) для проведения практических занятий, которые составляют не менее 50% учебного процесса.
Полный перечень информации в соответствии со ст. 29 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
|