Уральский ювелирный центр | Конфликт и конструктивные отношения с клиентами | Продажи и управление персоналом УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Продажи и управление персоналом

Конфликт и конструктивные отношения с клиентами

Конфликт, к сожалению, неотъемлемая часть коммуникации с клиентом. Общеизвестно, что невозможно угодить всем. Поэтому всегда нужно быть готовым к ситуации, когда вспыхивает конфликт. Наш семинар – первая помощь при выходе из конфликтной ситуации. Вы получите знания, которые помогут с минимальными потерями разрешить конфликт, добраться до его причин, минимизировать возможные негативные последствия. 

Содержание программы:

  1. Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика
  2. Стратегии и тактики в конфликте. Способности, обеспечивающие продуктивное разрешение конфликтов.
  3. Модели разрешения конфликта. Переговоры.
  4. Разрешение конфликта с потребителями товаров, услуг: важнейшие права потребителя, обоснование их значимости с позиции справедливости;  законодательное закрепление прав потребителей;  досудебный, внесудебный и судебный порядок рассмотрения споров с потребителями; роль государственных регулирующих и контролирующих органов в спорах
  5. Обзор практики разрешения споров с потребителями.
  6. Арсенал методов диагностики разрешения конфликта с потребителем. Диагностика конфликта и прогнозирование сценариев его развития. Цена конфликта:  предупреждение конфликта,  медиация, мировое соглашение, заключение сделок;  третейское разбирательство и пр.

Результат обучения:

  • Научитесь эффективным  способам разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения.
  • Освоите методы минимизации возможности возникновения острых конфликтных ситуаций с покупателями.
  • Получите знания и освоите необходимые умения по использованию юридических рычагов разрешения и урегулирования конфликтных ситуаций в рамках ювелирной сферы.

Продолжительность: 6 ак/часов

Стоимость: 3 500,00 рублей

<< НАЗАД

Навыки эффективного руководства

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный развитию навыков руководства. Во многом, от эффективного руководства зависит успешность развития бизнеса. Есть инструменты, знания, использование которых позволит руководителям делать свое дело эффективнее, результативнее и проще. Именно этому и посвящено наше обучение.  

Содерджание программы:

  1. Что такое руководство? Определение руководства. Выявление основных элементов руководства. Поведение руководителя. Директивное поведение руководителя. Поддерживающее поведение руководителя. Стили руководства
  2. Готовность подчиненных. Признаки «способности» подчиненных. Признаки «настроя» подчиненных.
  3. Стили руководства и уровни готовности. Определение соответствия стиля руководства конкретной ситуации. Диагностика собственного стиля руководства. Первичный и вторичный стили. Способность к адаптации. Последствия применения подходящих и неподходящих стилей руководства.
  4. Формирование успешной команды. Цикл развития. Выбор адекватных действий по развитию подчиненных. Действия руководителя при снижении результативности. Оценка адекватности действий руководителя решаемой проблеме результативности. Выбор адекватных действий. Выбор адекватного стиля руководства.

Результат обучения:

  • Повышение эффективности руководства.
  • Разберетесь, как использовать различные стили руководства для повышения результативности сотрудников.
  • Развитие специальных навыков, помогающих применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей  сотрудников и требований конкретной ситуации.

Продолжительность: 10 ак/часов

Стоимость: 7 000,00 рублей

<< НАЗАД

Инструменты мотивации персонала (очный тренинг)

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, содержащий основные методы и инструменты для мотивации персонала, стимулирования сотрудников на более эффективную работу, заинтересованность в ее результате. Сегодня именно человеческий фактор становится определяющим в конкурентной борьбе за клиента. 

По итогам обучения по каждому участнику будет составлен отчёт по сильным сторонам, зонам развития, и рекомендации.

Содержание программы:

  1. Мотивация и стимулирование.
  2. Потребности работников.
  3. Теории мотивации процессуальные и содержательные.
  4. Какими средствами и стимулами располагает организация.
  5. Факторы демотивации.
  6. Поощрения и наказания.
  7. Роль коммуникативной составляющей в повышении уровня мотивации персонала:
    ● Понятие мотивирующего и демотивирующего стиля межличностной коммуникации;
    ● Принцип управления через обратную связь как основа мотивирующего воздействия;
    ● Принципы и правила конструктивной критики;
    ● Принципы цивилизованного влияния.

Результат обучения:

  • Участники получат инструменты диагностики и стимулирования персонала нематериальными способами;
  • Сможете обсудить различные способы изучения мотивации сотрудника внутри организации;
  • Участники смогут усовершенствовать собственные навыки мотивирования.

Продолжительность:  10 ак/часов

Стоимость: 7 000,00 рублей

<< НАЗАД

Технология продаж в ювелирной сфере

На ювелирном рынке очень плотная конкурентная среда. Часто при похожем ассортименте, удобном расположении магазина многое зависит от компетентности продавца, умения работать с клиентами, удовлетворить их потребности, подобрав именно то, что им нужно.

На нашем семинаре Вы узнаете, как из случайного клиента сделать постоянного. Как увеличить средний чек, стать более конкурентоспособным на ювелирном рынке без лишних затрат.  

Содерджание программы:

  1. Принципы работы эффективного продавца;
  2. Определение активной продажи. Отличие продажи от отпуска товара;
  3. Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки;
  4. Этапы продаж. Специфика продаж ювелирных изделий;
  5. Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы;
  6. Выяснение потребности клиента;
  7. Презентация товара;
  8. Возможные возражения и обработка возражений;
  9. Завершение покупки;
  10. Основные приемы увеличения среднего чека.

Результат обучения:

  • Сотрудники ювелирных магазинов и салонов научатся использовать все возможности для повышения продаж на разных этапах работы с покупателем;
  • Сотрудников ювелирных магазинов и салонов научатся тому, как увеличить среднюю сумму чека;
  • Повышение продаж ювелирного магазина.

Продолжительность:  6 ак/часов

Стоимость: 2 500,00 рублей

<< НАЗАД

Управление персоналом в стиле коучинг (практический тренинг для руководителей)

Практикум поможет выявить и усовершенствовать лучшие качества и преимущества своей команды, а также поможет сотрудникам стать более самостоятельными и нацеленными на результат.

Содержание программы:

  1. Коучинг как самый эффективный способ достижения целей в условиях изменений. Основные принципы и этапы коучинга; 
  2. Отличие коучинга от наставничества; 
  3. Коучинг как инструмент подбора и адаптации персонала; 
  4. Карьерный коучинг – эффективный способ ведения диалога с сотрудником; 
  5. Мотивация при помощи коучинга.

Результат обучения:

  • Выявить и усовершенствовать лучшие качества и преимущества своей команды;
  • Развить сотрудников на рабочем месте, на реальных задачах и вызовах; 
  • Наладить отношения коллег, сделать их гармоничными;
  • Сделать сотрудников более самостоятельными и нацеленными на результат;  
  • Атмосфера, созданная применением методов коучинга в организации, повысит творческий потенциал членов коллектива.

Продолжительность: 5 ак/часов

Стоимость: 5 500,00 рублей

<< НАЗАД

Техники розничных продаж



В рамках тренинга отрабатываются навыки корректного приветствия покупателя, доверительного общения и навыки работы с возражениями, которые помогают подтолкнуть к покупке и лучше понять пожелания клиентов.

Содержание программы:

  1. Когда мы покупаем и что такое "продажа"?
    этапы обслуживания покупателей,
    что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара",
    что влияет на совершение покупки,
  2. Вхождение в беседу или преодоление защитного поведения покупателя:
    негативное отношение к продавцам. Из-чего?
    реакция покупателя на "атаку в лоб",
    варианты приветствия клиентов: "традиционный", "товарный", "особый",
    "обходной маневр", как особый подход для вхождения в беседу,
    правила начала беседы с покупателями (кто первый из продавцов приветствует клиента; для чего нужна улыбка и ее виды; приветствие в зависимости от формата магазина),
    создание каталога примеров вопросов для вхождения в беседу,
    формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента при вхождении в беседу,
    установление контакта с двумя покупателями или работа в «сезон»,
    ● вхождение в беседу: ключевые моменты.
  3. Выяснение и формирование пожеланий покупателя:
    варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента,
    правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара,
    когда лучше молчать и просто подавать товар с полок,
    особенности постановки вопросов при продаже дорогой продукции.
  4. Презентация и демонстрация продукции:
    ● аргументация и типичные ошибки начинающих и опытных продавцов,
    связь анализа потребностей с аргументацией продукции,
    что заставляет потребителей совершать покупку,
    эмоциональные образы при презентации продукции,
    практика презентации рекомендуемой продукции,
    ● правила предложения товаров различных по цене.
  5. Работа с возражениями покупателя:
    что такое "возражение" и в чем отличие от обычного вопроса?
    виды реакций на возражения клиентов,
    природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем,
    техники работы с возражениями,
    виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними,
    особенности применения техник по работе с возражениями,
    формирование каталога возражений и ответов продавца-консультанта на них,
  6. Завершение продажи:
    сигналы готовности клиента совершить покупку,
    варианты ответов покупателя и действия продавца,
    частичные решения при принятии решения о покупке,
    техники завершения продаж,
    сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2–3 раза?
    правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию.
Результат обучения:
  • Вы научитесь понимать клиента и быстро находить общий язык;
  • Обучитесь эффективно вести диалог, привлекать внимание к товару и услуге;
  • Узнаете, как мастерски можно решать спорные вопросы, работать с возражениями и смягчать острые углы в беседе;
  • Увеличите объём личных  и командных продаж.

Продолжительность: 10 астр/часов 

Стоимость: 6 000,00 рублей

 

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика