Уральский ювелирный центр | Технология работы с клиентами |  УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru

Технология работы с клиентами

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Психологическая установка: как за 5 минут из неуверенного продавца превратиться в целеустремлённого бойца.
  2. Психологические инструменты установления контакта с клиентом.
  3. Выявление потребностей.  Психология потребителя.  Мотивы покупок ювелирных изделий. Типология клиентов и их диагностика («халявщик», «имиджевик», «безопасник» и т.д.)
  4. Инструменты выявления потребностей: 10 вопросов, дающих полную картину о клиенте ювелирного магазина. Техники выявления потребностей.
  5. Правила успешной презентации.  «Зацепки» и приёмы,  запускающие «ДА» клиента.
  6. Техника и другие приёмы работы с возражениями. Профилактика сопротивления клиента.
  7. Подведение к покупке ювелирного изделия. Диагностика готовности клиента к совершению покупки. Сигналы готовности клиента. Приёмы стимулирования продаж ювелирных изделий.
     

На тренинге используются все возможные интерактивные инструменты.

Цели семинара:

  • Увеличение доли успешных контактов с клиентами (доля контактов, завершившихся продажей);
  • Увеличение объём личных  и командных продаж.

Продолжительность:  5 ак/часов

Стоимость: 3 000,00 рублей

<< НАЗАД

Конфликт и конструктивные отношения с клиентами

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика
  2. Стратегии и тактики в конфликте. Способности, обеспечивающие продуктивное разрешение конфликтов.
  3. Модели разрешения конфликта. Переговоры.
  4. Разрешение конфликта с потребителями товаров, услуг: важнейшие права потребителя, обоснование их значимости с позиции справедливости;  законодательное закрепление прав потребителей;  досудебный, внесудебный и судебный порядок рассмотрения споров с потребителями; роль государственных регулирующих и контролирующих органов в спорах
  5. Обзор практики разрешения споров с потребителями.
  6. Арсенал методов диагностики разрешения конфликта с потребителем. Диагностика конфликта и прогнозирование сценариев его развития. Цена конфликта:  предупреждение конфликта,  медиация, мировое соглашение, заключение сделок;  третейское разбирательство и пр.

Цели семинара:

  • Научиться эффективным  способам разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения.
  • Освоить методы минимизации возможности возникновения острых конфликтных ситуаций с покупателями.
  • Получить знания и освоить умения использовать юридические рычаги разрешения и урегулирования конфликтных ситуаций в рамках ювелирной сферы.

Продолжительность: 6 ак. часов

Стоимость: 3 500,00 рублей

<< НАЗАД

Управление переговорами. Оптовые продажи.

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Психологическая установка на эффективные продажи и достижение результата.
  2. Ключевые правила работы с телефоном. Управление впечатлением. Создание позитивного образа себя и компании.
  3. Методы и техники работы с возражениями. Инвентаризация возражений – разбор практических ситуаций.
  4. Формирование клиентской базы. Увеличение продаж.
  5. Переговоры  в системе деловой коммуникации: структура, подготовка, модель управления переговорами. Ключевые качества переговорщика. Лидерство в переговорах.
  6. Методы эффективного поведения в конфликтной ситуации.

Цели семинара:

  • Научиться эффективно продавать любые товары и услуги;
  • Овладеть техниками совершения «холодных» звонков и выработать свой эффективный стиль телефонных продаж.

Продолжительность: 8 ак. часов

Стоимость: 5 000,00 рублей

<< НАЗАД

Технология продаж в ювелирной сфере

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Принципы работы эффективного продавца;
  2. Определение активной продажи. Отличие продажи от отпуска товара;
  3. Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки;
  4. Этапы продаж. Специфика продаж ювелирных изделий;
  5. Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы;
  6. Выяснение потребности клиента;
  7. Презентация товара;
  8. Возможные возражения и обработка возражений;
  9. Завершение покупки;
  10. Основные приемы увеличения среднего чека.

Цели семинара:

  • Научить сотрудников ювелирных магазинов и салонов использовать все возможности для повышения продаж на разных этапах работы с покупателем;
  • Научить сотрудников ювелирных магазинов и салонов тому, как увеличить среднюю сумму чека;
  • Повысить продажи ювелирного магазина.

Продолжительность:  6 ак/часов

Стоимость: 2 500,00 рублей

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика