Уральский ювелирный центр | Технология работы с клиентами | Продажи и управление персоналом УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Продажи и управление персоналом

Технология работы с клиентами

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Психологическая установка: как за 5 минут из неуверенного продавца превратиться в целеустремлённого бойца.
  2. Психологические инструменты установления контакта с клиентом.
  3. Выявление потребностей.  Психология потребителя.  Мотивы покупок ювелирных изделий. Типология клиентов и их диагностика («халявщик», «имиджевик», «безопасник» и т.д.)
  4. Инструменты выявления потребностей: 10 вопросов, дающих полную картину о клиенте ювелирного магазина. Техники выявления потребностей.
  5. Правила успешной презентации.  «Зацепки» и приёмы,  запускающие «ДА» клиента.
  6. Техника и другие приёмы работы с возражениями. Профилактика сопротивления клиента.
  7. Подведение к покупке ювелирного изделия. Диагностика готовности клиента к совершению покупки. Сигналы готовности клиента. Приёмы стимулирования продаж ювелирных изделий.
     

На тренинге используются все возможные интерактивные инструменты.

Цели семинара:

  • Увеличение доли успешных контактов с клиентами (доля контактов, завершившихся продажей);
  • Увеличение объём личных  и командных продаж.

Продолжительность:  5 ак/часов

Стоимость: 3 000,00 рублей

<< НАЗАД

Конфликт и конструктивные отношения с клиентами

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика
  2. Стратегии и тактики в конфликте. Способности, обеспечивающие продуктивное разрешение конфликтов.
  3. Модели разрешения конфликта. Переговоры.
  4. Разрешение конфликта с потребителями товаров, услуг: важнейшие права потребителя, обоснование их значимости с позиции справедливости;  законодательное закрепление прав потребителей;  досудебный, внесудебный и судебный порядок рассмотрения споров с потребителями; роль государственных регулирующих и контролирующих органов в спорах
  5. Обзор практики разрешения споров с потребителями.
  6. Арсенал методов диагностики разрешения конфликта с потребителем. Диагностика конфликта и прогнозирование сценариев его развития. Цена конфликта:  предупреждение конфликта,  медиация, мировое соглашение, заключение сделок;  третейское разбирательство и пр.

Цели семинара:

  • Научиться эффективным  способам разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения.
  • Освоить методы минимизации возможности возникновения острых конфликтных ситуаций с покупателями.
  • Получить знания и освоить умения использовать юридические рычаги разрешения и урегулирования конфликтных ситуаций в рамках ювелирной сферы.

Продолжительность: 6 ак. часов

Стоимость: 3 500,00 рублей

<< НАЗАД

Навыки эффективного руководства

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Что такое руководство? Определение руководства. Выявление основных элементов руководства. Поведение руководителя. Директивное поведение руководителя. Поддерживающее поведение руководителя. Стили руководства
  2. Готовность подчиненных. Признаки «способности» подчиненных. Признаки «настроя» подчиненных.
  3. Стили руководства и уровни готовности. Определение соответствия стиля руководства конкретной ситуации. Диагностика собственного стиля руководства. Первичный и вторичный стили. Способность к адаптации. Последствия применения подходящих и неподходящих стилей руководства.
  4. Формирование успешной команды. Цикл развития. Выбор адекватных действий по развитию подчиненных. Действия руководителя при снижении результативности. Оценка адекватности действий руководителя решаемой проблеме результативности. Выбор адекватных действий. Выбор адекватного стиля руководства.

Цели семинара:

  • Повысить эффективность руководства.
  • Разобраться, как использовать различные стили руководства для повышения результативности сотрудников.
  • Развить специальные навыки, помогающие применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей  сотрудников и требований конкретной ситуации.

Продолжительность: 10 ак. часов

Стоимость: 7 000,00 рублей

<< НАЗАД

Управление переговорами. Оптовые продажи.

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Психологическая установка на эффективные продажи и достижение результата.
  2. Ключевые правила работы с телефоном. Управление впечатлением. Создание позитивного образа себя и компании.
  3. Методы и техники работы с возражениями. Инвентаризация возражений – разбор практических ситуаций.
  4. Формирование клиентской базы. Увеличение продаж.
  5. Переговоры  в системе деловой коммуникации: структура, подготовка, модель управления переговорами. Ключевые качества переговорщика. Лидерство в переговорах.
  6. Методы эффективного поведения в конфликтной ситуации.

Цели семинара:

  • Научиться эффективно продавать любые товары и услуги;
  • Овладеть техниками совершения «холодных» звонков и выработать свой эффективный стиль телефонных продаж.

Продолжительность: 8 ак. часов

Стоимость: 5 000,00 рублей

<< НАЗАД

Инструменты мотивации персонала

Содержание:

1. Мотивация и стимулирование

2. Потребности работников

3. Теории мотивации процессуальные и содержательные

4. Какими средствами и стимулами располагает организация

5. Факторы демотивации

6. Поощрения и наказания

7. Роль коммуникативной составляющей в повышении уровня мотивации персонала:

  • Понятие мотивирующего и демотивирующего стиля межличностной коммуникации;
  • Принцип управления через обратную связь как основа мотивирующего воздействия;
  • Принципы и правила конструктивной критики;
  • Принципы цивилизованного влияния.

Цели тренинга:

  • Предоставить участникам инструменты диагностики и стимулирования персонала нематериальными способами;
  • Обсудить различные способы изучения мотивации сотрудника внутри организации;
  • Усовершенствовать собственные навыки мотивирования.

Результаты тренинга:

Для участников тренинга

  • Понимание принципов мотивации, материальной и нематериальной.
  • Анализ существующей системы мотивации в компании. Понимание «узких» мест и разработка мероприятий на оптимизацию действующей системы мотивации. 
  • Применение инструментов повышения вовлеченности персонала.

Компания-заказчик тренинга

  • Сотрудники, замотивированные на повышение собственной эффективности;
  • Увеличение результативности работы за счет применения инструментов материальной и нематериальной мотивации;
  • Оптимизация существующей системы нематериальной мотивации.

На тренинге используются интерактивные инструменты:  кейсы, деловые и ролевые игры, видеоанализ,    синемалогия (ролики из фильмов),  групповая дискуссия, техники группового коучинга, обратная связь.

По итогам обучения по каждому участнику будет составлен отчёт по сильным сторонам, зонам развития, и рекомендации.

Продолжительность:  10 ак. часов

Стоимость: 7 000,00 рублей

<< НАЗАД

Технология продаж в ювелирной сфере

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Принципы работы эффективного продавца;
  2. Определение активной продажи. Отличие продажи от отпуска товара;
  3. Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки;
  4. Этапы продаж. Специфика продаж ювелирных изделий;
  5. Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы;
  6. Выяснение потребности клиента;
  7. Презентация товара;
  8. Возможные возражения и обработка возражений;
  9. Завершение покупки;
  10. Основные приемы увеличения среднего чека.

Цели семинара:

  • Научить сотрудников ювелирных магазинов и салонов использовать все возможности для повышения продаж на разных этапах работы с покупателем;
  • Научить сотрудников ювелирных магазинов и салонов тому, как увеличить среднюю сумму чека;
  • Повысить продажи ювелирного магазина.

Продолжительность:  6 ак/часов

Стоимость: 2 500,00 рублей

<< НАЗАД

Практикум для руководителей: Управление персоналом в стиле коучинг

Практикум поможет выявить и усовершенствовать лучшие качества и преимущества своей команды, а также поможет сотрудникам стать более самостоятельными и нацеленными на результат.

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Коучинг как самый эффективный способ достижения целей в условиях изменений. Основные принципы и этапы коучинга; 
  2. Отличие коучинга от наставничества; 
  3. Коучинг как инструмент подбора и адаптации персонала; 
  4. Карьерный коучинг – эффективный способ ведения диалога с сотрудником; 
  5. Мотивация при помощи коучинга.

Цели семинара:

  • Выявить и усовершенствовать лучшие качества и преимущества своей команды;
  • Развить сотрудников на рабочем месте, на реальных задачах и вызовах; 
  • Наладить отношения коллег, сделать их гармоничными;
  • Сделать сотрудников более самостоятельными и нацеленными на результат;  
  • Атмосфера, созданная применением методов коучинга в организации, повысит творческий потенциал членов коллектива.
     

Продолжительность: 5 ак/часов

Стоимость: 5 500,00 рублей

<< НАЗАД

Техники розничных продаж



В рамках тренинга мы отработаем навыки корректного приветствия покупателя, доверительного общения и навыки работы с возражениями, которые помогают подтолкнуть к покупке и лучше понять пожелания клиентов.

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Когда мы покупаем и что такое "продажа"?
    - этапы обслуживания покупателей,
    - что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара",
    - что влияет на совершение покупки,
  2. Вхождение в беседу или преодоление защитного поведения покупателя
    - негативное отношение к продавцам. Из-чего?
    - реакция покупателя на "атаку в лоб",
    - варианты приветствия клиентов: "традиционный", "товарный", "особый",
    - "обходной маневр", как особый подход для вхождения в беседу,
    - правила начала беседы с покупателями (кто первый из продавцов приветствует клиента; для чего нужна улыбка и ее виды; приветствие в зависимости от формата магазина),
    - создание каталога примеров вопросов для вхождения в беседу,
    - формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента при вхождении в беседу,
    - установление контакта с двумя покупателями или работа в «сезон»,
    - вхождение в беседу: ключевые моменты.
  3. Выяснение и формирование пожеланий покупателя
    - варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента,
    - правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара,
    - когда лучше молчать и просто подавать товар с полок,
    - особенности постановки вопросов при продаже дорогой продукции.
  4. Презентация и демонстрация продукции
    - аргументация и типичные ошибки начинающих и опытных продавцов,
    - связь анализа потребностей с аргументацией продукции,
    - что заставляет потребителей совершать покупку,
    - эмоциональные образы при презентации продукции,
    - практика презентации рекомендуемой продукции,
    - правила предложения товаров различных по цене.
  5. Работа с возражениями покупателя
    - что такое "возражение" и в чем отличие от обычного вопроса?
    - виды реакций на возражения клиентов,
    - природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем,
    - техники работы с возражениями,
    - виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними,
    - особенности применения техник по работе с возражениями,
    - формирование каталога возражений и ответов продавца-консультанта на них,
  6. Завершение продажи
    - сигналы готовности клиента совершить покупку,
    - варианты ответов покупателя и действия продавца,
    - частичные решения при принятии решения о покупке,
    - техники завершения продаж,
    - сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2–3 раза?
    - правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию.
Цели семинара:
  • Научиться понимать клиента и быстро находить общий язык;
  • Обучиться эффективно вести диалог, привлекать внимание к товару и услуге;
  • Узнать, как мастерски можно решать спорные вопросы, работать с возражениями и смягчать острые углы в беседе;
  • Увеличить объём личных  и командных продаж.

Продолжительность: 10 астр./часов 

Стоимость: 6 000,00 рублей

 

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика