Разноплановые и комбинированные семинары
Мерчандайзинг для ювелирных салонов как способ увеличения продаж
Мерчандайзинг - это часть процесса маркетинга, определяющая методику успешности продажи. Можно сказать, что двигателем ювелирной торговли является «веление сердца», а не «холодный рассудок». Поэтому важно все: красивый интерьер, вежливость и квалификация персонала, хороший ассортимент, то, как товар выложен на прилавках, освещение и аромат в торговом зале и, конечно же, музыка.
Современные магазины стали не просто местом покупки товара, покупатели приобретают здесь новый опыт. Магазин должен отвечать всем эстетическим и функциональным требованиям для того, чтобы покупатель смог принять решение о покупке или запланировать ее.
Попробуем разобраться, как же покупатель воспринимает товар, что он видит. Иначе говоря, каковы законы ювелирного мерчандайзинга?
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 6 ак/часов |