Уральский ювелирный центр | Конфликт и конструктивные отношения с клиентами. Защита прав потребителей в рамках ювелирных салонов | Разноплановые и комбинированные семинары УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Разноплановые и комбинированные семинары

Конфликт и конструктивные отношения с клиентами. Защита прав потребителей в рамках ювелирных салонов



Мы впервые решились на этот курс пару лет назад по просьбе одной небольшой сети в нашем регионе. В 7 часов мы объединили более чем 13 летний опыт практики работы с различными типами ювелирных салонов. Мы уверены, что можно экономически и репутационно выгодно разрешить любой конфликт в досудебном порядке и готовы рассказать, как это сделать максимально эффективно. 

 
Кроме того, мы расскажем:
  • как предотвратить потребительский терроризм, 
  • как оценить свои риски и позиции в конфликте потребителей,
  • работа с подарочными сертификатами и многое другое.
Содержание программы:
  1. Права потребителей и обязанности продавцов, особенности, связанные с оборотом драгоценных камней и драгоценных металлов.
  2. Документооборот в рамках ювелирного салона при решении конфликтов с потребителями: правильное ведение, заполнение, образцы.
  3. Особенности рассмотрения потребительских претензий (административное, судебное и досудебное). Тенденции правоприменительной практики в сфере защиты прав потребителей ювелирных салонов, снижение предпринимательских рисков.
  4. Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика.
  5. Конфликтогены. Как они влияют на развитие конфликта.
  6. Алгоритмы решения конфликтных ситуаций, техники убеждения и влияния.
Результат обучения:
  • Ознакомитесь с правами и обязанностями потребителей и продавцов, особенностями оборота драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • Узнаете о процедуре и алгоритме рассмотрения потребительских претензий и особенностями судебного разрешения конфликтов с потребителями;
  • Знание законодательства и умение интерпретировать нормативные акты позволит избежать материальных убытков;
  • Вы всегда сможете решить/предотвратить/использовать в свою пользу любой конфликт;
  • Вы будете в курсе последних изменений законодательства;
  • Вы узнаете свои права, возможности, а также средства и методы устранения ошибок.

Продолжительность: 7 ак./часов (2 часа лекция + 5 часов тренинг)

Стоимость вебинара/семинара (Екатеринбург): 6 500,00 рублей

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика