Мы впервые решились на этот курс пару лет назад по просьбе одной небольшой сети в нашем регионе. В 7 часов мы объединили более чем 13 летний опыт практики работы с различными типами ювелирных салонов. Мы уверены, что можно экономически и репутационно выгодно разрешить любой конфликт в досудебном порядке и готовы рассказать, как это сделать максимально эффективно.
Кроме того, мы расскажем:
-
как предотвратить потребительский терроризм,
-
как оценить свои риски и позиции в конфликте потребителей,
-
работа с подарочными сертификатами и многое другое.
Содержание программы:
-
Права потребителей и обязанности продавцов, особенности, связанные с оборотом драгоценных камней и драгоценных металлов.
-
Документооборот в рамках ювелирного салона при решении конфликтов с потребителями: правильное ведение, заполнение, образцы.
-
Особенности рассмотрения потребительских претензий (административное, судебное и досудебное). Тенденции правоприменительной практики в сфере защиты прав потребителей ювелирных салонов, снижение предпринимательских рисков.
-
Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика.
-
Конфликтогены. Как они влияют на развитие конфликта.
-
Алгоритмы решения конфликтных ситуаций, техники убеждения и влияния.
Результат обучения:
-
Ознакомитесь с правами и обязанностями потребителей и продавцов, особенностями оборота драгоценных металлов и драгоценных камней;
-
Узнаете о процедуре и алгоритме рассмотрения потребительских претензий и особенностями судебного разрешения конфликтов с потребителями;
-
Знание законодательства и умение интерпретировать нормативные акты позволит избежать материальных убытков;
-
Вы всегда сможете решить/предотвратить/использовать в свою пользу любой конфликт;
-
Вы будете в курсе последних изменений законодательства;
-
Вы узнаете свои права, возможности, а также средства и методы устранения ошибок.
Продолжительность: 7 ак./часов (2 часа лекция + 5 часов тренинг)
Стоимость вебинара/семинара (Екатеринбург): 6 500,00 рублей
<< НАЗАД