В рамках тренинга отрабатываются навыки корректного приветствия покупателя, доверительного общения и навыки работы с возражениями, которые помогают подтолкнуть к покупке и лучше понять пожелания клиентов.
Содержание программы:
-
Покупка, опредедение слова "продажа":
● этапы обслуживания покупателей;
● что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара";
● что влияет на совершение покупки.
-
Вхождение в беседу или преодоление защитного поведения покупателя:
● приичны негативного отношения к продавцам;
● реакция покупателя на "атаку в лоб";
● варианты приветствия клиентов: "традиционный", "товарный", "особый";
● "обходной маневр", как особый подход для вхождения в беседу;
● правила начала беседы с покупателями (кто первый из продавцов приветствует клиента, для чего нужна улыбка и ее виды, приветствие в зависимости от формата магазина);
● создание каталога примеров вопросов для вхождения в беседу;
● формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента при вхождении в беседу;
● установление контакта с двумя покупателями или работа в «сезон»;
● вхождение в беседу: ключевые моменты.
-
Выяснение и формирование пожеланий покупателя:
● варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента;
● правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара;
● когда лучше молчать и просто подавать товар с полок;
● особенности постановки вопросов при продаже дорогой продукции.
-
Презентация и демонстрация продукции:
● аргументация и типичные ошибки начинающих и опытных продавцов;
● связь анализа потребностей с аргументацией продукции;
● что заставляет потребителей совершать покупку;
● эмоциональные образы при презентации продукции;
● практика презентации рекомендуемой продукции;
● правила предложения товаров различных по цене.
-
Работа с возражениями покупателя:
● что такое "возражение" и в чем отличие от обычного вопроса;
● виды реакций на возражения клиентов;
● природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем;
● техники работы с возражениями;
● виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними;
● особенности применения техник по работе с возражениями;
● формирование каталога возражений и ответов продавца-консультанта на них.
-
Завершение продажи:
● сигналы готовности клиента совершить покупку;
● варианты ответов покупателя и действия продавца;
● частичные решения при принятии решения о покупке;
● техники завершения продаж;
● сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2–3 раза;
● правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию.
Результат обучения:
-
Вы научитесь понимать клиента и быстро находить общий язык;
-
Обучитесь эффективно вести диалог, привлекать внимание к товару и услуге;
-
Узнаете, как мастерски можно решать спорные вопросы, работать с возражениями и смягчать острые углы в беседе;
-
Увеличите объём личных и командных продаж.
Продолжительность: 10 астр/часов
Стоимость вебинара: 7 000,00 рублей
<< НАЗАД