Уральский ювелирный центр | Техники розничных продаж | Продажи и управление персоналом УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Продажи и управление персоналом

Техники розничных продаж



В рамках тренинга отрабатываются навыки корректного приветствия покупателя, доверительного общения и навыки работы с возражениями, которые помогают подтолкнуть к покупке и лучше понять пожелания клиентов.

Содержание программы:

  1. Когда мы покупаем и что такое "продажа"?
    этапы обслуживания покупателей,
    что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара",
    что влияет на совершение покупки,
  2. Вхождение в беседу или преодоление защитного поведения покупателя:
    негативное отношение к продавцам. Из-чего?
    реакция покупателя на "атаку в лоб",
    варианты приветствия клиентов: "традиционный", "товарный", "особый",
    "обходной маневр", как особый подход для вхождения в беседу,
    правила начала беседы с покупателями (кто первый из продавцов приветствует клиента; для чего нужна улыбка и ее виды; приветствие в зависимости от формата магазина),
    создание каталога примеров вопросов для вхождения в беседу,
    формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента при вхождении в беседу,
    установление контакта с двумя покупателями или работа в «сезон»,
    ● вхождение в беседу: ключевые моменты.
  3. Выяснение и формирование пожеланий покупателя:
    варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента,
    правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара,
    когда лучше молчать и просто подавать товар с полок,
    особенности постановки вопросов при продаже дорогой продукции.
  4. Презентация и демонстрация продукции:
    ● аргументация и типичные ошибки начинающих и опытных продавцов,
    связь анализа потребностей с аргументацией продукции,
    что заставляет потребителей совершать покупку,
    эмоциональные образы при презентации продукции,
    практика презентации рекомендуемой продукции,
    ● правила предложения товаров различных по цене.
  5. Работа с возражениями покупателя:
    что такое "возражение" и в чем отличие от обычного вопроса?
    виды реакций на возражения клиентов,
    природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем,
    техники работы с возражениями,
    виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними,
    особенности применения техник по работе с возражениями,
    формирование каталога возражений и ответов продавца-консультанта на них,
  6. Завершение продажи:
    сигналы готовности клиента совершить покупку,
    варианты ответов покупателя и действия продавца,
    частичные решения при принятии решения о покупке,
    техники завершения продаж,
    сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2–3 раза?
    правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию.
Результат обучения:
  • Вы научитесь понимать клиента и быстро находить общий язык;
  • Обучитесь эффективно вести диалог, привлекать внимание к товару и услуге;
  • Узнаете, как мастерски можно решать спорные вопросы, работать с возражениями и смягчать острые углы в беседе;
  • Увеличите объём личных  и командных продаж.

Продолжительность: 10 астр/часов 

Стоимость: 6 000,00 рублей

 

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика