Уральский ювелирный центр | Тренинг. Техники розничных продаж, Екатеринбург | Ближайшие курсы и семинары УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Ближайшие курсы и семинары

Тренинг. Техники розничных продаж, Екатеринбург



В рамках тренинга мы отработаем навыки корректного приветствия покупателя, доверительного общения и навыки работы с возражениями, которые помогают подтолкнуть к покупке и лучше понять пожелания клиентов.

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Когда мы покупаем и что такое "продажа"?
    - этапы обслуживания покупателей,
    - что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара",
    - что влияет на совершение покупки,
  2. Вхождение в беседу или преодоление защитного поведения покупателя
    - негативное отношение к продавцам. Из-чего?
    - реакция покупателя на "атаку в лоб",
    - варианты приветствия клиентов: "традиционный", "товарный", "особый",
    - "обходной маневр", как особый подход для вхождения в беседу,
    - правила начала беседы с покупателями (кто первый из продавцов приветствует клиента; для чего нужна улыбка и ее виды; приветствие в зависимости от формата магазина),
    - создание каталога примеров вопросов для вхождения в беседу,
    - формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента при вхождении в беседу,
    - установление контакта с двумя покупателями или работа в «сезон»,
    - вхождение в беседу: ключевые моменты.
  3. Выяснение и формирование пожеланий покупателя
    - варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента,
    - правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара,
    - когда лучше молчать и просто подавать товар с полок,
    - особенности постановки вопросов при продаже дорогой продукции.
  4. Презентация и демонстрация продукции
    - аргументация и типичные ошибки начинающих и опытных продавцов,
    - связь анализа потребностей с аргументацией продукции,
    - что заставляет потребителей совершать покупку,
    - эмоциональные образы при презентации продукции,
    - практика презентации рекомендуемой продукции,
    - правила предложения товаров различных по цене.
  5. Работа с возражениями покупателя
    - что такое "возражение" и в чем отличие от обычного вопроса?
    - виды реакций на возражения клиентов,
    - природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем,
    - техники работы с возражениями,
    - виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними,
    - особенности применения техник по работе с возражениями,
    - формирование каталога возражений и ответов продавца-консультанта на них,
  6. Завершение продажи
    - сигналы готовности клиента совершить покупку,
    - варианты ответов покупателя и действия продавца,
    - частичные решения при принятии решения о покупке,
    - техники завершения продаж,
    - сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2–3 раза?
    - правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию.
Цели семинара:
  • Научиться понимать клиента и быстро находить общий язык;
  • Обучиться эффективно вести диалог, привлекать внимание к товару и услуге;
  • Узнать, как мастерски можно решать спорные вопросы, работать с возражениями и смягчать острые углы в беседе;
  • Увеличить объём личных  и командных продаж.
     

Продолжительность: 10 астр./часов 

Формат проведения: очно

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53Б

Дата проведения: 13 и 14 августа 2019 г. 

Стоимость: 6 000,00 рублей

 







Яндекс.Метрика